Все, кто любит создавать свои моды, пытаются добавить в игру новое оружие, а с ним и новые виды патронов. Сейчас я объясню, как создать новые патроны.
Патроны находятся здесь:
gamedata\config\weapons\weapons.ltx
Нужное нам начинается с [ammo_9x18_pbp]
Нужно скопировать лог этого вида патронов:
[ammo_9x18_pbp]:ammo_base
GroupC spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_9x18_pbp" ; option for Level Editor – указываем путь к новой модели
AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_7x10.ogf – указываем путь ко внешнему виду патронов
description = enc_weapons1_ammo_ammo-7x10 – описание, текст можно написать в кавычках (Например, "Патроны 7х10").
$prefetch = 64
cost = 30 – цена патронов
box_size = 10 ;30 – число патронов, которые помещаются в коробку
inv_name = "7x10" – название патронов, текст можно написать в кавычках (Например, "Патроны 7х10").
inv_name_short = "JSP-AP" – краткое описание патронов, текст можно написать в кавычках.
inv_weight = .2
inv_grid_width = 1 ---|
inv_grid_height = 1----| - координаты у иконки (узнавать можно программой SIE)
inv_grid_x = 13--|
inv_grid_y = 12--|
k_dist = 1 – множитель увеличения расстояния
k_disp = 3
k_hit = 1.1 – множитель увеличения мощности оружия
k_impulse = 2.5 – множитель увеличения импульса (как далеко отлетит труп)
k_pierce = 1.35 – множитель увеличения кровотечения
C – множитель увеличения повреждений с последующим вистрелом
buck_shot = 1
tracer = off
wm_size = 0.05
|